Тренинг «Продажи и сервис в магазине одежды»

Специфика программы:
1. Программа создана на основе опыта успешной организации торговли в российских магазинах и учебных материалов ведущих мировых брендов


2. В программе предусмотрено оптимальное для обучения продавцов-консультантов одежды и аксессуаров соотношение теоретического материала и практических заданий (50/50)


3. В программу включен мотивационный блок, помогающий каждому участнику тренинга научиться поддерживать позитивный настрой в течение всего рабочего дня

Продолжительность: 24 часа (3 дня по 8 часов, включая 2 кофе-паузы и обед)
Дата открытия программы:
по мере формирования групп


Авторы и тренеры программы: ГАЛИНА ЛУГОВАЯ И ОЛЕГ КОНДОР


Цели программы обучения продавцов-консультантов:

 

* Увеличение показателя среднего чека (по сумме и количеству изделий)

 

* Повышение показателя конверсии (процент посетителей, ставших покупателями)

 

* Формирование и увеличение базы постоянных и лояльных клиентов

 

* Повышение эффективности маркетинговых акций и программ

 

* Выполнение ежемесячного и сезонного плана продаж

 

План тренинга:

 

1. Цели и задачи работы продавца-консультанта в магазине одежды и аксессуаров

 

2. Основные понятия имиджелогии

 

3. Психология клиента в магазине fashion

 

4. Основы успешности продавца-консультанта магазина одежды и аксессуаров

 

5. Этапы процесса продажи изделий в магазине одежды и аксессуаров

 

6. Различные типы клиентов

 

7. Диагностика фигуры, цветотипа, личного стиля клиента

 

8. Встреча клиентов и установление контакта

 

9. Процесс продажи изделий

 

10. Техники работы с возражениями клиента

 

11. Организация процесса примерки

 

12. Помощь клиенту в принятии решения о покупке

 

13. Обслуживание на кассе

 

14. Работа с конфликтными клиентами

 

 

Контакты

Калужская область, г.Обнинск, проспект Ленина, 131 (Центр развития творчества  «Эврика»)

Тел. +7 (48439) 90-90-3

        +7 (901) 995-59-03