Тренинг «Эффективные продажи - Мечта продавца»
О чем мечтает продавец? Реальность, в которой каждый контакт заканчивается продажей, и есть мечта продавца. Наш тренинг посвящен эффективной коммуникации с потребителем, ориентированной на увеличение доли покупателей в ряду посетителей, увеличение средней стоимости контракта, улучшение общего впечатления потребителя от взаимодействия с продавцом, возврат клиентов за повторной покупкой.
Продолжительность: 2 дня
Дата открытия программы: по мере формирования групп
Цена за программу: 9 150 руб с учетом всех налогов.
Приглашённый тренер: Герман Бажанов
* Сертифицированный ментор Международной Академии Глубинной Трансформации (International Academy for Deep Transformation) (2014 г.)
* Сертифицированный коуч Международной Школы Невербального Коучинга (International School of Nonverbal Coaching) (2014 г.)
* Сертифицированный коуч Международной Академии трансформационного коучинга и лидерства (IATCL) (2007 г.)
* Дипломированный специалист в области современных психотехнологий (Высшая школа психологии Института психологии РАН РФ) (2007 г.)
* Сертификация по программам "Стратегическое мышление и системный подход", "Лидерство и динамика глубинной трансформации" (2004-2005 гг.)
* Мастер НЛП (2004 г.) * Бизнес-тренер
* Член Международной Федерации Коучей ICF
Более 20 лет - в управлении предприятиями в сфере услуг, из них 14 лет на рекламном рынке: печатные СМИ, наружная реклама, BTL. Успешный опыт в построении диалога бизнеса и власти, создании и управлении креативными командами, управлении предприятием с применением коучинг-технологий, создании самообучающихся бизнес-систем.
Участник проектов по внедрению системы корпоративного коуч-менеджмента. Среди клиентов: ГК Рольф, ООО «Теленеделя», ЗАО «ИД «Комсомольская правда», партия ЛДПР, P&G, Gillette, ООО «РуссВелл», Kimberly Clark, Сoca-Сola, КХ «Бета Пресс», Ковровский Механический завод – построение стратегий эффективного продвижения продуктов, стратегий повышения эффективности работы персонала на всех уровнях цепочки продвижения продуктов и услуг, модерация креативных штормов, персональный коучинг с менеджерами компаний и частными клиентами.
В работе использую системный подход, вербальные и невербальные современные психотехнологии, коучинг-методики внедрения изменений на поведенческом уровне, уровне научения и роста, системный подход в личностном развитии. Все методики апробированы и постоянно используются в направлении собственного личностного роста и развития.
Каждый, кто занимается продажами, найдет здесь для себя массу полезной информации.
И не важно, что вы продаете: рекламные возможности, услуги или готовые продукты, для всех вас мы подготовили новые знания и современные инструменты эффективных продаж.
Структура тренинга:
День 1
1. Знакомство с потребителем:
* Сила приветствия - методология и структура формирования первого мнения при произнесении взаимного «Здравствуйте!»
* Основы зрительного контакта и невербальной коммуникации
* Модель коммуникации "Айсберг"
* Основные каналы восприятия как база для построения стартового диалога
* Множественность точек зрения, взгляд на ситуацию глазами покупателя и даже самого товара.
2. Установление намерения потребителя:
* Знакомство с понятиями Явное намерение, Неявное намерение и Вторичная выгода
* Выяснение критериев удовлетворенности потребителя
* Каскад вопросов, приводящий от разговора о погоде к покупке.
День 2
3. Формирование предложения:
* Установление намерения продавца, правила «Хорошо сформулированного результата».
* Модель Т.О.Т.Е., отношение к неудаче как к «обратной связи»
* Поиск ресурсных состояний для успешного взаимодействия, управление другими через управление собой
4. Закрытие сделки:
* Модель "Мощное предложение"
* Подтверждение намерений потребителя
* Отработка кейсов в малых группах
* Обратная связь и персональные напутствия.
Результат:
В процессе обучения вы узнаете много нового о психологии покупателя, познакомитесь с моделями поведения самых эффективных коммуникаторов, добавите в свою работу в удовольствия и, как результат, найдете скрытые ресурсы увеличения объемов продаж. Мы возьмем все лучшее, что знаем сами о том, как каждого посетителя сделать покупателем, и применим эти знания к выполнению стоящих перед вами задач. Мы начнем с создания располагающей к конструктивному диалогу атмосферы на входе и закончим подтверждением намерения потребителя на выходе самой покупкой.