Менеджмент в рекламе и PR

Эта программа для Вас, если Вы: менеджер по маркетингу, PR и рекламе, будущий специалист по маркетингу, специалист, связанный с продвижением товаров и услуг, рекламой, PR и брендингом, сотрудник отдела продаж или рекламного агентства, начинающий или уже довольно опытный специалист в сфере рекламы и PR.

Продолжительность: 3 месяца (12 учебных недель)
Дата открытия программы: идёт набор 
Выпускные документы: Сертификат Научного Парка МГУ имени М.В. Ломоносова, сертификат University Business School, сертификат American Business Studies(США).

Все слушатели программ "двойного диплома" или программ American Business Studies* получают доступ к образовательному мультимедийному контенту (на русском языке) по выбранной программе, размещенному на сайте www.abstudies.com
 
Правильное функционирование системы маркетинга помогает компании эффективно работать в условиях современной экономики. Маркетинговая стратегия сегодня становится одним из основных активов компании. Инструменты рекламы и PR помогают сделать продвижение эффективным, а брендинг помогает выстроить логику дальнейшего развития.

На занятиях Вы приобретете навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике.

Курс является комплексным и прикладным. Он рассчитан на менеджеров по маркетингу, PR и рекламе, будущих специалистов по маркетингу, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, PR и брендингом. Курс будет интересен сотрудникам, использующим в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудникам отделов продаж, и рекламных агентств. Курс будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов.


В результате обучения Вы:

  • с легкостью профессионала сможете собирать и анализировать маркетинговую информацию, необходимую для понимания текущего и потенциального положения компании на рынке;
  • разрабатывать маркетинговую стратегию своей компании;
  • анализировать текущую ситуацию на рынке, проводить SWOT-анализ, сопоставлять маркетинговые стратегии конкурентов со стратегией своей компании;
  • выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования;
  • научитесь составлять медиа-план и прогнозировать его эффективность;
  • работать с интернет-сообществом;
  • выстраивать долгосрочные отношения с потребителями.

 


Контакты

Калужская область, г.Обнинск, проспект Ленина, 131 (Центр развития творчества  «Эврика»)

Тел. +7 (48439) 90-90-3

        +7 (901) 995-59-03

 

Вы здесь: Главная Менеджмент в рекламе и PR: системный курс