Топ-менеджер. Программа

 

День 1. Система управления компанией: стратегия, риски, изменения.

Система управления компанией

  • Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
  • Источники конкурентного преимущества
  • Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании
  • Управление разрывами в показателях деятельности, адаптивности, реализации возможностей

Организация системы управления рисками

  • Влияние рисков на достижение стратегических целей компании
  • Принципы построения системы управления рисками
  • Методы управления рисками
  • Функционирование системы управления рисками
  • Мероприятия по управлению рисками

Управление в период изменений

  • Успешное функционирование бизнеса в период изменений
  • Методы адаптации компании
  • Стратегическое планирование в непредвиденных или кризисных ситуациях
  • Как стратегию сделать гибкой, позволяющей компании адаптировать деятельность к изменяющимся условиям

 

День 2. Управление бизнес процессами

Управление компанией – управление бизнес процессами

  • процессный подход – достоинства и недостатки
  • BalanceScorecards(BSC)
  • основные, стратегические, вспомогательные бизнес процессы.
  • аудит бизнес процессов
  • автоматизации бизнес — процессов (автоматизация документооборота, ERP, CRM, BPM)
  • KPI бизнес процессов

Практикум: разработка дерева целей для своей компании.

 

День 3. Инструменты управления персоналом. Формирование управленческой команды.

Построение команды

  • корпоративная культура и ценности компании
  • создание команды под задачу
  • распределение ролей управляемое и спонтанное
  • временные группы для реализаций проектов
  • обновление команды или вечное движение

Методы работы с персоналом

  • определение задач
  • оптимизация численности
  • оптимизация работ
  • потребности в профессиональном развитии персонала (диагностика, соотнесение с целями всех сторон, построение, реализация)
  • методы профессионального развития персонала
  • выявление потенциала, планирование и построение карьеры сотрудников, подготовка кадрового резерва.
  • методы оценки, как способ повысить лояльность персонала, его мотивацию

Управление по целям MBO

  • SWOT анализ.
  • Система SMART постановки целей.
  • Связь системы управления с целями организации
  • Подготовка и оптимизация принятия решений.

 

День 4. Коммуникативные технологии управления

Общение – основной инструмент управления

  • Роль руководителя и слагаемые его авторитета
  • Обязательные составляющие управленческого общения. Модель эффективной коммуникации
  • Умение преодолевать коммуникативные барьеры. Критические моменты коммуникации.
  • Методы аргументаций, убеждения и обратной связи при управленческом общении.
  • Формирование команды и распределение ролей в команде
  • Этичные и неэтичные методы влияния, каковы последствия?
  • Противостояние манипуляциям

Мотивирующая коммуникация с сотрудниками. Руководитель – идеолог и вдохновитель.

  • Алгоритм мотивационной беседы
  • Иллюзии метапрограмм на примере Процесса-результата. Принцип песочных часов.
  • Диагностика мотивов сотрудников
  • Что сказать и как сказать, чтобы мотивировать сотрудников
  • Выявление причин снижения мотивации и исключение демотивирующих факторов
  • Признание заслуг и оценка работ

Делегирование задач

  • Алгоритм делегирующей беседы
  • Уровень и типология сотрудников, что необходимо знать для эффективного делегирования
  • Как ставить цели и отдавать распоряжения. Пояснение целей сотрудников
  • Принципы постановки задач и контроля
  • Особая роль контролирующих мероприятий для мотивации персонала
  • Критика и коррекция действий. Обратная связь.

Самодиагностика, стиль управления

  • Сильные и ресурсные зоны в общении руководителя
  • Поведение руководителя, демотивирующее сотрудников
  • Как приобрести и утратить доверие сотрудников?
  • Дистанция или дружба, что лучше в работе?
  • Ошибки при делегировании, постановке, контроле и обратной связи. В чем причины не выполнения задач.

 

День 5. Развитие эмоционального интеллекта руководителя

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоциональный интеллект
  • Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя. Самодиагностика.
  • Осознание собственных эмоций.
  • Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений
  • Рациональные и иррациональные убеждения.
  • Что есть эмоции, как их принять в себе

Управление собственным эмоциональным состоянием

  • Что меняет наши эмоции? Что фиксирует и блокирует наши эмоции?
  • Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями
  • Практикум по управлению собственными эмоциональными состояниями
  • Способы выражения эмоций
  • Разрушающие переживания, губительное мышление, иррациональные убеждения.
  • Изменение эмоциональной и поведенческой реакции.
  • Как остаться спокойным в разгорающемся конфликте.

Создание команды с лидерским центром

  • Управление командой - сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера.
  • Грамотное распределение ролей в команде
  • Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой.
  • Вдохновляющая постановка задач, вовлечение. Ситуативное лидерство.
  • Выбор влияния при постановке задач.
  • Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи. Практикум: постановка задач, обратная связь

Создание позитивного эмоционального климата в коллективе

  • Основные принципы корпоративной культуры. Лидер – носитель корпоративных принципов.
  • Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе.
  • Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива.
  • Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций.

 


Контакты

Калужская область, г.Обнинск, проспект Ленина, 131 (Центр развития творчества  «Эврика»)

Тел. +7 (48439) 90-90-3

        +7 (901) 995-59-03