Менеджмент в рекламе и PR. Программа

Модуль 1: Маркетинг-менеджмент.

  • Основные понятия и модели.
  • Клиентоориентированность.
  • Стоимость привлечения.
  • Формирование лояльности.
  • Маркетинг сегодня - текщая ситуация.
  • Сегментирование и позиционирование.

Модуль 2: Маркетинговые Исследования.

  • Основные понятия.
  • Постановка целей и задач маркетингового исследования, выбор инструментов.
  • Ключевые параметры исследований. На что следует обращать особенное внимание при проведении маркетинговых исследований.
  • Методология маркетинговых исследований.
  • Виды маркетинговых исследований. Кабинетные исследования.
  • Виды маркетинговых исследований. Полевые исследования.
  • Как выбирать и работать с подрядчиками маркетинговых исследований.

Практика: Проведение собственного маркетингового исследования

Модуль 3: Реклама и медиа планирование.

  • Реклама - базовые принципы. Эволюция.
  • Медиапланирование как часть рекламного процесса. История вопроса.
  • Развитие исследований в области медиа как основа развития практической дисциплины маркетингового планирования.
  • Российская практика исследований, тренды развития.
  • Основные типы и виды рекламных носителей. ATL, TTL, BTL. Первичная классификация. Понятия Universe и Target Audience.
  • Понятия контакта, охвата и частоты. Эффективная частота, методы ее определения, эволюция подхода. Понятия рейтинга, GRP, приведенного рейтинга, Share Of Voice, OTS, Impressions.

Практикум: Расчет показателей. Ценовые параметры CPP, CPT.

  • Подходы к планированию рекламных кампаний. Теории Recency, эффективной частоты; SOV-планирование; ad hoc моделирование.
  • Процесс медиапланирования. Определение медиамикса. Сравнительные характеристики СМИ.
  • Реклама на ТВ. Способы покупки рекламного пространства. Расчет показателей. Эволюция развития российского рынка, основные тренды и прогнозы.
  • Нетелевизионная реклама (пресса, радио, наружная реклама). Носители, способы планирования, роль в медиамиксе.
  • Нестандартные возможности. Эволюция развития российского рынка, основные тренды и прогнозы.
  • Перспективные направления рекламы.

Модуль 4: PR.

  • Модели работы PR.
  • Виды и инструменты PR.
  • Принципы и методы работы с прессой.
  • Антикризисный PR.
  • Оценка эффективности.
  • Личный PR. Навыки работы с прессой.

Модуль 5: Интернет-Маркетинг.

  • Эволюция, виды и инструменты Интернет-маркетинга.
  • Реклама в интернете.
  • Социальные сети.
  • Работа с блогосферой.
  • Оценка эффективности маркетинга в социальных медиа.

Модуль 6: Брендинг.

  • Составляющие бренда.
  • Модели брендинга.
  • Формирование и поддержка бренда.
  • Оценка бренда.

Итоговая аттестационная работа: защита маркетингового проекта.

Проходит в мини группах.

Контакты

Калужская область, г.Обнинск, проспект Ленина, 131 (Центр развития творчества  «Эврика»)

Тел. +7 (48439) 90-90-3

        +7 (901) 995-59-03