Эффективные продажи: теория и практика

Этот курс для Вас, если Вы: директор по продажам, руководитель или собственник предприятия, член наблюдательного совета компании, начальник планово-экономического отдела, корпоративный аналитик, менеджер по продажам.

Продолжительность: 4 мес. ( 16 учебных недель ) 
Выпускные документы: Сертификат Научного Парка МГУ имени М.В. Ломоносова, сертификат University Business School, сертификат American Business Studies(США).
Все слушатели программ "двойного диплома" или программ American Business Studies* получают доступ к образовательному мультимедийному контенту (на русском языке) по выбранной программе, размещенному на сайте www.abstudies.com
 

Краткая аннотация:

Системный курс дает комплексное представление об эффективном управлении продажами с целью повышения уровня устойчивости и конкурентоспособности компании за счет перехода от пассивных к активным формам продвижения продукта на рынке. Современный бизнес – динамичная развивающаяся система, существующая в поле высокого конкурентного напряжения и агрессивного поведения игроков рынка. В современных условиях, для успешного функционирования предприятия на рынке, руководителям сбытовых служб необходимо владеть всем спектром приемов продвижения товара на рынке. При разработке программы наши специалисты учитывали опыт западных специалистов и практиков, программа наполнена примерами, реальными ситуациями из практики лидеров.

В нашем курсе “ Эффективные продажи: теория и практика ” синтезированы:

  • Опыт ведущих мировых практиков. Секреты технологий лучших зарубежных компаний. Основной инструментарий, планы, проекты, разработки и инновации в области управления продажами.
  • Примеры успешной и ошибочной практики компаний различных отраслей, анализ и проигрывание реальных критических ситуаций с принятием маркетинговых решений.
  • Практикумы, групповые дискуссии, домашние задания и анализ их выполнения, работа в малых группах по анализу практики компаний-участников, бизнес-кейсы.

В результате обучения Вы:

  • получите системные знания о современных тенденциях управления продажами, содержании и взаимосвязях основных элементов формирования и реализации маркетинговых стратегий;
  • получите знания в области выдвижения целей, планируемых в различных областях, и умения осуществлять декомпозицию целей;
  • будете иметь представление об изменении маркетинговой стратегии предприятия на различных этапах развития отрасли и источниках конкурентного преимущества фирм различных размеров;
  • получите знания о достоинствах и недостатках, возможностях применения различных методов продвижения товара на рынке;
  • накопленные знания и опыт позволят Вам разработать свои приемы эффективных продаж;
  • усилите управленческие компетенции и повысите личную эффективность;
  • по окончании курса Вы превратитесь из обычного соискателя позиции «менеджер» в «дефицитный ресурс» для любого работодателя, с уникальными компетенциями, отвечающими современным требованиям экономики. 

Совет эксперта

Три технологии продаж, которые действительно работают

 

Контакты

Калужская область, г.Обнинск, проспект Ленина, 131 (Центр развития творчества  «Эврика»)

Тел. +7 (48439) 90-90-3

        +7 (901) 995-59-03