Директор по GR
Этот курс для Вас, если Вы хотите освоить эффективные механизмы взаимодействия бизнеса и власти.
Продолжительность: 220 ак/часа
Выпускные документы: по окончании обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации на полиграфически защищенном бланке строгой отчетности (в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 №499) , сертификат Научного Парка МГУ имени М.В. Ломоносова, удостоверение Университетской бизнес школы (UBS), сертификат Оксфордского учебного центра (Великобритания), удостоверение Международной Ассоциации Непрерывного образования (МАНО).
Все слушатели программы получают доступ к образовательному мультимедийному контенту Университетской бизнес школы (UBS) и Оксфордского учебного центра (на русском языке).
Аннотация программы:
Университетская Бизнес Школа, Научный парк МГУ имени М.В.Ломоносова – это стартовая площадка для многих представителей российской политической элиты. В программе собраны практические советы ведущих отечественных и зарубежных GR специалистов по созданию в компании структуры взаимодействия с властью, представлены практические инструменты GR-технологий.
Условия обучения:
- Обучение проходит в новых комфортных аудиториях, специально оборудованных для обучения руководителей TOP-уровня;
- Предусмотрена организация кофе-пауз в процессе обучения;
- Занятия проводят преподаватели-практики и бизнес-тренеры UBS по GR;
- Обучение проводится в интерактивной форме, большая часть курса построена на кейс-методах;
- Мастер-классы и тренинги от ведущих PR-специалистов России в режиме вебинаров;
- В программе рассматривается лучший опыт работы как западных, так и российских компаний;
- В стоимость программы включены необходимые методические и канцелярские материалы.
На занятиях Вы приобретете практические навыки:
- выстраивания прочной долгосрочной системы взаимоотношений с государственными органами;
- определения критериев успешного функционирования службы GR в компании;
- построения оптимальной структуры отдела по связям с общественностью, определения ее функции и задач;
- создания GR-стратегии компании;
- использования методики лоббирования интересов компании в органах власти и управления.