Директор по маркетингу и рекламе

Этот семинар-тренинг для Вас, если Вы: собственник или генеральный директор компании, руководитель отдела маркетинга, коммерческий директор, ведущий менеджер по маркетингу, PR и рекламе или специалист из любой сферы, заинтересованный в повышении своего профессионального уровня.

Продолжительность: 3 дня 
Выпускные документы: Сертификат Научного Парка МГУ имени М.В. Ломоносова, сертификат University Business School, сертификатAmerican Business Studies(США).
Все слушатели программ "двойного диплома" или программ American Business Studies* получают доступ к образовательному мультимедийному контенту (на русском языке) по выбранной программе, размещенному на сайте www.abstudies.com

 

Краткое описание:

Вполне возможно, у вас богатый опыт управления маркетингом, хорошее специальное образование и т.д. Но часто этого мало, т.к. надо быть постоянно в курсе последних изменений, тенденций, уметь использовать актуальные подходы к осуществлению маркетинговой функции на предприятии. Да и просто, на три дня вырваться из круга повседневной деятельности, для того, чтобы переосмыслить деятельность компании и своего подразделения крайне полезно и делать это надо регулярно. На семинаре вы окунетесь в обстановку продуктивных дискуссий, получите порцию свежих инструментов, материалов и идей, по новому взглянете на ситуацию в отрасли и компании.

Полученная информация и знания плюс ваша энергия и целеустремленность, что еще надо для успеха? Приходите!

Преимущества программы:

  • Построение самой логики обучения. Мы идем не от теоретической систематизации, а наиболее типичных практических вопросов о маркетинге, которые стоят перед руководителем. Это упрощает понимание и практическое применение полученных знаний.
  • Программа построена на идеях отличных от классического учебника Котлера, но на последних кейсах успешных компаний, свежих исследованиях, опыте автора семинара. Даже если Вы знаете классические учебники наизусть, семинар будет для вас полезным и интересным.
  • Лёгкость в подаче и освоении материала. Богатый опыт преподавания позволяет автору излагать даже самый сложный материал максимально простым и понятным языком. Большое количество примеров, делают даже самую сухую теорию «живой», интересной, понятной.

В результате обучения Вы:

  • создадите конкретный план изменений существующего бизнеса;
  • получите реальные знания и умения для успешной реализации вашего плана;
  • переосмыслите прошлый опыт деятельности компании, вычлените из него всё лучшее и поймете направления для совершенствования;
  • научитесь применять на практике маркетинговые приемы, методики, подходы;
  • ознакомитесь с актуальным опытом успешных бизнесов;
  • сможете мотивировать участников на изменения в собственном бизнесе, которые позволят добиться великолепных результатов.

 


Контакты

Калужская область, г.Обнинск, проспект Ленина, 131 (Центр развития творчества  «Эврика»)

Тел. +7 (48439) 90-90-3

        +7 (901) 995-59-03

 

Вы здесь: Главная Директор по маркетингу и рекламе